B.Engineering B.Engineering

Описание B.Engineering:
История этой молодой итальянской компании – это, по большому счету, история одного суперавтомобиля. B Engineering, возглавляемый инженером Никола Матерацци, имел своей целью построение уникального спортивного автомобиля. Результатом творческого и научного сотрудничества Матерации и компании Michelin стал спорткар под названием Edonis. Над его созданием трудилась команда инженеров-энтузиастов, которые не гнались за коммерческим успехом, а были просто увлечены своим делом. Такой подход дал превосходные плоды: двухместный болид Edonis получил неповторимый запоминающийся дизайн и присущий только этому авто стиль, выраженный в оригинальных очертаниях кузова. На эту машину установлен силовой агрегат мощностью в 680 «лошадей» с шестиступенчатой механической коробкой. Сотню Edonis набирает за каких-то четыре секунды и способен разогнаться до 360 км/ч.

Первоначально на автомобиль планировалось установить 600-сильный агрегат V8 с двумя турбинами от Toyota, который блестяще себя показал на гонках в Ле-Мане. Однако чисто гоночный двигатель плохо подходил к дорожному авто, да и идея создания лучшего суперкара века требовала использования V12. В итоге был взят на вооружение мотор ( объем 3,5 л) от Bugatti EB110 – модели, которая так никогда и не появилась на свет. Увеличение рабочего объема до 3,8 литра и еще некоторые доработки позволили добиться желаемой мощности в 680 л.с. (почти 180 на литр). И это далеко не предел.

Основы строения коробки передач тоже заимствованы у Bugatti, с той только разницей, что все Bugatti были полноприводными, а дитя B Engineering имело исключительно задний привод.

Спонтанный стиль внешности B Engineering Edonis не похож ни на один спорткар. Причем это не оригинальность ради оригинальности: все элементы дизайна тщательно продуманы на предмет функциональности. К примеру, задранный высоко «козырек» крыши призван максимально увеличить пространство салона, а огромных размеров лобовое стекло дает прекрасный обзор вперед. Вся задняя часть покрыта декоративными сетками воздухозаборников, что полностью решает больной вопрос всех спорткаров – плохую вентиляцию моторного отсека. Двери B Engineering Edonis необычайно длинны, а у дверного проема максимально заниженный порог и высокая верхняя кромка. Так что попасть в салон этого авто ни на йоту не труднее, чем салон обычного седана.

Фантазия стилиста хорошо поработала и над дизайном салона, где сочетаются полированный алюминий, карбон, серая и ярко-голубая кожа и вставки из настоящего орехового дерева. А изюминкой внутреннего оформления можно назвать деревянную ручку для поддержки пассажира, которая словно вырастает из огромного центрального тоннеля.

Страна B.Engineering:
Италия