Rinspeed Rinspeed

Описание Rinspeed:
Компания Rinspeed Garage была основана в 1977 Франком Ридеркнехтом и прославилась своим оригинальным подходом к автомобильному дизайну и автомобилестроению в целом. Rinspeed собирает ровно один удивительный концепт кар ежегодно и представляет свое творение на автосалоне в Женеве.

А началось все с обыкновенного тюнинг-ателье. Фирма впервые представила свою продукцию широкой публике в 1979 году в Женеве – это был доработанный вариант Volkswagen Golf I Turbo, базировавшийся на модификации GTI. Подобных компаний уже тогда было достаточно, и ничто не предвещало Rinspeed успеха.

Годом революционных перемен в истории компании стал 1995-й, когда на очередном автосалоне была продемонстрирована первая собственная разработка фирмы – спорткар Rinspeed Roadster. При разработке дизайна этого автомобиля специалисты компании отталкивались от Lotus Super Seven. В результате автомобиль вышел легким и очень мощным (305 л.с.). Основная «начинка» была заимствована у Ford Mustang четвертого поколения. Начался мелкосерийный выпуск этого авто.

С 1995 года ни один автосалон в Женеве не обходится без очередного творения Франка Ридеркнехта. При этом практически сразу после Rinspeed Roadster компания ушла от обычных спортивных автомобилей и сконцентрировалась на реализации уникальных проектов и идей, которые стали «фишкой» Rinspeed.

Одной из любимых тем Rinspeed стали автомобили-трансформеры: из всех представленных за эти годы на автосалонах машин три были универсальными авто, способными приспосабливаться к изменяющимся условиям. Первым в этом ряду стал Rinspeed Presto (2002), который за несколько секунд превращается из двухместной трехлитровой микролитражки в четырехместный автомобиль. Вторым трансформером был Rinspeed Bedouin (2003) – четырехместный спортивный универсал, превращающийся в пикап. В 2009 году была представлена третья машин такого рода - Rinspeed iChange, способная подстраиваться под количество пассажиров.

Еще одна излюбленная Ридеркнехтом идея – одноместные автомобили. Таких авто было представлено также три: Rinspeed Mono Ego (первый одноместный автомобиль, допущенный к общим дорогам), Rinspeed E-Go Rocket (та же модель с измененным дизайном) и Rinspeed Rone (авто с закрепленным на шарнирах подвижным кокпитом).

У автомобилей Rinspeed есть, пожалуй, только одна общая черта – это их экологическая безопасность. Ридеркнехт отказался от бензиновых двигателей еще в 2001 году, перейдя к разработке гибридов и электромобилей.

Страна Rinspeed:
Швейцария