Стартовавший ежегодный автомобильный салон в Швейцарской Женеве традиционно собирает огромное количество производителей, в том числе и весьма малоизвестных, например, компанию Koenigsegg из Швеции. Но можно не сомневаться, что после нынешнего показа о скандинавах будут вспоминать еще долго.
Компания представила в Женеве свой новый суперкар, отличительной особенностью которого является использование восьмицилиндрового 5,0-литрового двигателя. На первый взгляд ничего необычного, но за счет применения двух высокоэффективных турбин силовой агрегат обладает мощностью в 1341 лошадиную силу (это не опечатка), и развивает крутящий момент до 1371Нм. В качестве топлива мотор может использовать не только высококачественный бензин, но и распространенный в Швеции биоэтанол.
Машина обладает семиступенчатой коробкой передач и специальными углепластиковыми колесами, при этом резина способна выдержать скорость до 440км/ч, вот только время передвижения с подобной скоростью не сообщается. Для улучшения управляемости используется адаптивная подвеска и возможность регулировки набегающего воздушного потока посредством канард переднего бампера. Эффективно действует и задний спойлер, обеспечивающий на максимальных скоростях увеличение прижимной силы на 600 килограмм.
Информация о скоростных и динамических характеристиках пока не разглашается, в тоже время производители уверяют, что уже через 20 секунд после старта машина может преодолеть рубеж скорости в 400км/ч. Однако пока это расчеты, и фактически бить рекорды для серийных авто модели придется в ближайшем будущем.
Объем производства модели составит 6 экземпляров с ценой каждого в 2 миллиона евро. Все образцы уже предварительно раскуплены.
Машина обладает семиступенчатой коробкой передач и специальными углепластиковыми колесами, при этом резина способна выдержать скорость до 440км/ч, вот только время передвижения с подобной скоростью не сообщается. Для улучшения управляемости используется адаптивная подвеска и возможность регулировки набегающего воздушного потока посредством канард переднего бампера. Эффективно действует и задний спойлер, обеспечивающий на максимальных скоростях увеличение прижимной силы на 600 килограмм.
Информация о скоростных и динамических характеристиках пока не разглашается, в тоже время производители уверяют, что уже через 20 секунд после старта машина может преодолеть рубеж скорости в 400км/ч. Однако пока это расчеты, и фактически бить рекорды для серийных авто модели придется в ближайшем будущем.
Объем производства модели составит 6 экземпляров с ценой каждого в 2 миллиона евро. Все образцы уже предварительно раскуплены.