Главная Zonda Revolution – последний из могикан

Zonda Revolution – последний из могикан

7 марта 2014 г. 893 Дмитрий Стоян
Zonda Revolution – последний из могикан
Женевский автомобильный салон стал местом презентации огромного количество спортивных автомобилей, в том числе и небольших производителей, специализирующихся только на постройке спорткаров. Одним из таких участников выставки стала итальянская компания Pagani, предлавившая свой спортивный автомобиль Zonda Revolution, при этом в руководстве Pagani отмечают, что представленный образец является вершиной развития модели, и других Zonda мы больше не увидим.

Новая машина предназначена только для использования на гоночных треках, и не имеет допуска на дороги общего пользования. В качестве силового агрегата используется двигатель Mercedes объемом шесть литров с V-образным расположением двенадцати цилиндров. Мотор развивает мощность в 800 «лошадок» при крутящем моменте до 730Нм. Использование современной секвентальной шестискоростной трансмиссии позволяет осуществлять переключение скоростей за 0,02 секунды.

Болид способен разгоняться до скорости в 350км/ч, а динамика разгона до первой сотни составляет всего 2,6 секунды. Для успешного использования на высоких скоростях тормозная система авто получила серьезное усиление в виде карбон-керамических тормозных дисков с принудительной вентиляцией. Машина обладает колесными дисками на 19 (передние) и 20 дюймов (задние).

В задней части кузова расположилось внушительных размеров антикрыло с поворотной частью, которое за счет изменения угла наклона плоскости меняет величину прижимной силы, позволяя увеличивать максимальную скорость на длинных прямых участках трассы.

Общий объем производства составляет пять экземпляров. На данный момент все они уже проданы по цене в 3 миллиона долларов за один образец. Известно, что покупателем представленного в Женеве автомобиля стал житель Японии.
Бренды в статье:
Читайте также