Главная Компания Opel покидает рынок Китая

Компания Opel покидает рынок Китая

3 апреля 2014 г. 963 Дмитрий Стоян
Компания Opel покидает рынок Китая
Руководство известной немецкой компании, занимающейся производством автомобилей, Opel заявило, что уже до 2015 года полностью исключит все попытки продвижения своего бренда на территории Китая.

Данное решение было принято после того, как в руководстве компании увидели очень низкие показатели продаж на территории Китая, которые, собственно, оказались не просто не радужными, но и явно не теми, на которые здесь изначально рассчитывали. К слову, в прошедшем 2013 году счастливыми обладателями автомобилей торговой марки Opel стали лишь порядка четырех с половиной тысяч жителей Поднебесной.

Заменой Китаю станет европейский рынок, увеличение инвестиций на поддержку бренда Opel в котором будет несколько большим, нежели это было раньше. Оно и понятно, так как в Европе данная автомобильная марка пользуется большим спросом, чем в Китае.

Начать свое старое-новое шествие на рынок Европы немецкая компания планирует с увеличения объемов производства на своем главном заводе, расположенном в городе Рюссельсхайм. Также стоит отметить и то, что увеличение данного производства коснется не только автомобилей их собственной торговой марки. В компании рассчитывают и на то, что автомобили бренда Buick, также, как и Opel, входящего в концерн General Motors, увеличат объемы своего выпуска. Шутки ради, но автомобили производства марки Buick в том же Китае за прошедший год распродавались на очень уж огромный порядок больше, нежели Opel: в прошлом году данному автомобильному производителю удалось реализовать более 800 тысяч автомобилей собственного исполнения на рынке Китая.

Но возвращаясь к Opel, хочется указать на еще одну важную информацию: кроме увеличения производства собственных автомобилей и производства транспортных средств торговой марки Buick, руководство компании уже сейчас говорит о том, что в самом ближайшем времени планирует выпустить несколько совершенно новых собственных моделей авто, которые, как заявляют здесь, очень изрядно помогут в их новой стратегии по захвату автомобильного рынка Европы.

Но есть и печальная новость, которую все же стоит упомянуть: за последние десять лет немецкие кудесники автомобильной промышленности принесли своему концерну General Motors очень большие убытки, общая сумма которых достигает отметки более, чем 15 миллиардов долларов. Но мы надеемся, что данная и своеобразная для Opel реструктуризация все же поможет им и уже в самое ближайшее время они смогут вернуть то, что потеряли за последний десяток лет.
Бренды в статье:
Читайте также