Уже многие производители подняли цены на свою продукцию, что можно объяснить и увеличением цен на многие товары и услуги, которые используют компании, и изменением курсов валют. Является это, как ни парадоксально, и способом повысить интерес покупателей, и компания в данном случае не исключение. Очевидно, что с нового года цены на автомобили в стране вырастут, и многие компании начали это делать заранее, чтобы подготовить покупателей и отреагировать на действия конкурентов. Но не исключено, что стоимость некоторых моделей может остаться на прежнем уровне или даже быть снижена. Повышение цен может затронуть самые продаваемые модели, а некоторые модели с нового года могут не подорожать, ведь их цена была увеличена в конце 2018 года. Такие различия в ценовой политике подстегнут интерес покупателей, помогут в реализации машин, позволят компании показать хорошие результаты продаж по итогам года в целом. Так что вероятное повышение цен в начале 2019 года может быть плавным, что не отпугнёт покупателей, позволит преодолеть традиционный посленовогодний спад продаж на авторынке.
Уже многие производители подняли цены на свою продукцию, что можно объяснить и увеличением цен на многие товары и услуги, которые используют компании, и изменением курсов валют. Является это, как ни парадоксально, и способом повысить интерес покупателей, и компания в данном случае не исключение. Очевидно, что с нового года цены на автомобили в стране вырастут, и многие компании начали это делать заранее, чтобы подготовить покупателей и отреагировать на действия конкурентов. Но не исключено, что стоимость некоторых моделей может остаться на прежнем уровне или даже быть снижена. Повышение цен может затронуть самые продаваемые модели, а некоторые модели с нового года могут не подорожать, ведь их цена была увеличена в конце 2018 года. Такие различия в ценовой политике подстегнут интерес покупателей, помогут в реализации машин, позволят компании показать хорошие результаты продаж по итогам года в целом. Так что вероятное повышение цен в начале 2019 года может быть плавным, что не отпугнёт покупателей, позволит преодолеть традиционный посленовогодний спад продаж на авторынке.