Рынок коммерческих авто вырос на 3%

28 марта 2018 г. 1 860 Дмитрий Стоян
Рынок коммерческих авто вырос на 3%
По данным аналитиков, за 2 месяца 2018 года объем вторичного рынка легких коммерческих автомобилей в России составил 53,8 тыс единиц, что на 3% меньше, чем годом ранее.

Отмечается, что более 40% вторичного рынка LCV приходится на отечественную марку GAZ.
Калачёв Алексей (Аналитик, ГК "Финам") Калачёв Алексей (Аналитик, ГК "Финам")

Учитывая, что авторынок восстанавливается, в том числе, сегмент LCV, понятно, что показатели продаж подержанных машин данного сегмента снижаются. Потребители имеют возможность приобрести новую машину и отказываются от покупки на вторичном рынке. Несомненно, поддержку продаж новых LCV автомобилей оказали программы стимулирования спроса и поддержки покупателей, в частности программы «Своё дело» и «Российский фермер». Лидерство марки GAZ среди подержанных машин сегмента LCV объясняется тем, что их произведено много, разного назначения и модификаций, то есть потребителям есть из чего выбирать. Кроме того, иностранные автопроизводители в первые годы работы на российском рынке больше внимания уделяли легковым автомобилям, а коммерческим – меньше. Однако по мере усиления конкуренции на рынке и повышения интереса к сегменту LCV можно ожидать, что зарубежные марки начнут теснить отечественных производителей в данном сегменте. Будет предлагаться больше новых LCV автомобилей, что расширит их предложение на вторичном рынке. Также можно ожидать, что в рамках борьбы за клиента будут расширены сервис и обслуживание подержанных машин, может делаться больший объём предпродажной подготовки, повышаться уровень комфорта, возможно даже, производиться модификация под заказчика. То есть с целью увеличить продажи подержанных машин LCV сегмента, участники рынка пойдут на многое.

Бренды в статье:
Читайте также