Такое намерение компании может означать, что она стремится увеличить здесь свою долю, выбрать такие модели, которые понравятся потребителям и на них делать ставку. Производители автомобилей из КНР пришли на рынок позже большинства мировых автоконцернов, когда отечественный рынок был уже достаточно развит, поделен между ведущими мировыми марками. Потребители сформировали своё мнение и отношение к ним и те, кто выходил позже, не получал много внимания, продажи его продукции были не такими большими, как правило, меньше чем у тех, кто вышел на российский рынок раньше. Поэтому многие компании из КНР уже несколько лет ведут себя здесь, активно стремясь повысить узнаваемость своих автомобилей, увеличить их продажи. Предложение нескольких моделей тоже относится к такой стратегии, оно призвано поддержать интерес у потребителей к машинам компании, поднять спрос на них. Однако только лишь предложения новых моделей может оказаться недостаточно, важно и то, по какой цене они будут продаваться, насколько удобным будет обслуживание и ремонт их в разных регионах страны, какие меры поддержки покупателей будут предложены. Если выход на рынок этих моделей будет сопровождаться всем вышеназванным, то есть машины можно будет приобрести в кредит, арендовать или взять в лизинг, не будет никаких проблем с запасными частями и сервисным обслуживанием, причём всё это будет предлагаться по приемлемым ценам и в большинстве субъектов РФ, то это может увеличить продажи компании, нарастить свою долю.
Такое намерение компании может означать, что она стремится увеличить здесь свою долю, выбрать такие модели, которые понравятся потребителям и на них делать ставку. Производители автомобилей из КНР пришли на рынок позже большинства мировых автоконцернов, когда отечественный рынок был уже достаточно развит, поделен между ведущими мировыми марками. Потребители сформировали своё мнение и отношение к ним и те, кто выходил позже, не получал много внимания, продажи его продукции были не такими большими, как правило, меньше чем у тех, кто вышел на российский рынок раньше. Поэтому многие компании из КНР уже несколько лет ведут себя здесь, активно стремясь повысить узнаваемость своих автомобилей, увеличить их продажи. Предложение нескольких моделей тоже относится к такой стратегии, оно призвано поддержать интерес у потребителей к машинам компании, поднять спрос на них. Однако только лишь предложения новых моделей может оказаться недостаточно, важно и то, по какой цене они будут продаваться, насколько удобным будет обслуживание и ремонт их в разных регионах страны, какие меры поддержки покупателей будут предложены. Если выход на рынок этих моделей будет сопровождаться всем вышеназванным, то есть машины можно будет приобрести в кредит, арендовать или взять в лизинг, не будет никаких проблем с запасными частями и сервисным обслуживанием, причём всё это будет предлагаться по приемлемым ценам и в большинстве субъектов РФ, то это может увеличить продажи компании, нарастить свою долю.