Продажи автомобилей Bentley в России выросли на 5%
Как отмечают эксперты аналитического агентства "АВТОСТАТ", продажи автомобилей Bentley растут на фоне падения всего рынка люксовых автомобилей в нашей стране.
Продажи люксовых автомобилей в России имеют сильную корреляцию с нефтяными котировками. Это тренд наблюдается последние пятнадцать лет. Нефтяные котировки демонстрируют рост с начал года и на этом фоне растут продажи автомобилей Bentley.
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», продажи автомобилей Bentley растут на фоне падения всего рынка люксовых автомобилей в нашей стране. Да и весь рынок новых легковых автомобилей в первом квартале снижается на 0,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. На этом фоне рост на 5% выглядит, конечно, впечатляюще.
И тут, вероятно, можно было бы порассуждать об имущественном расслоении в российском обществе, где на фоне стагнации реальных доходов населения состояние богатейших людей продолжает расти. И прийти к выводу, что этот процесс стимулирует рост элитного потребления, в состав которого входят и автомобили марки Bentley.
Однако, мы этого делать не будем. А обратим внимание не на относительные, а на абсолютные цифры. В первом квартале 2019 года в России было продано 59 автомобилей Bentley. А в первом квартале 2018 года – 56 автомобилей. То есть абсолютная разница составляет всего 3 автомобиля. Ввиду низкой базы сравнения, этот рост может вовсе и не отражать тенденцию, а быть всего лишь результатом случайных флуктуаций покупательского спроса. И если в следующем квартале будет продано на 3 машины меньше, мы отнесемся к этому спокойно, а не будем поднимать шум по поводу неожиданного обнищания элит.
Продажи люксовых автомобилей в России имеют сильную корреляцию с нефтяными котировками. Это тренд наблюдается последние пятнадцать лет. Нефтяные котировки демонстрируют рост с начал года и на этом фоне растут продажи автомобилей Bentley.
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», продажи автомобилей Bentley растут на фоне падения всего рынка люксовых автомобилей в нашей стране. Да и весь рынок новых легковых автомобилей в первом квартале снижается на 0,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. На этом фоне рост на 5% выглядит, конечно, впечатляюще.
И тут, вероятно, можно было бы порассуждать об имущественном расслоении в российском обществе, где на фоне стагнации реальных доходов населения состояние богатейших людей продолжает расти. И прийти к выводу, что этот процесс стимулирует рост элитного потребления, в состав которого входят и автомобили марки Bentley.
Однако, мы этого делать не будем. А обратим внимание не на относительные, а на абсолютные цифры. В первом квартале 2019 года в России было продано 59 автомобилей Bentley. А в первом квартале 2018 года – 56 автомобилей. То есть абсолютная разница составляет всего 3 автомобиля. Ввиду низкой базы сравнения, этот рост может вовсе и не отражать тенденцию, а быть всего лишь результатом случайных флуктуаций покупательского спроса. И если в следующем квартале будет продано на 3 машины меньше, мы отнесемся к этому спокойно, а не будем поднимать шум по поводу неожиданного обнищания элит.