Volvo Car Drive

4 июня 2019 г. 1 1001 Дмитрий Стоян
Volvo запустила сервис подписки на автомобили в России

Компания Volvo представила первый в России сервис «подписки на автомобиль» Volvo Car Drive.
Кабаков Ярослав (Заместитель генерального директора, ИК "Финам") Кабаков Ярослав (Заместитель генерального директора, ИК "Финам")

Это привлечёт к компании дополнительное внимание со стороны покупателей, что может помочь ей в увеличении продаж. Производитель за счёт анализа тех клиентов, которые воспользуются данной услугой, сможет изучить тенденции на рынке, что позволит ему в дальнейшем предлагать новые продукты и сервисы, он сможет оставаться востребованным. Введение такой услуги можно назвать ответом компании на изменение предпочтений покупателей, в частности отказ от владения автомобилем, развитие форм его коллективного использования. Вероятно, что в ближайшие месяцы ещё ряд автопроизводителей выведут на рынок свои подобные продукты, что создаст конкуренцию, увеличит выбор для потребителей. Причем, несмотря на то, что суть этих продуктов будет одна – «автомобиль по подписке» - содержание их будет разным. Так как предлагаться будут разные типы автомобилей, различаться будут и финансовые условия, они могут зависеть и от того, на какую машину клиент подписывается, а также каков его возраст, водительский стаж, количество нарушений ПДД и так далее. Если услуга «автомобиль по подписке» получит распространение, то это может оживить отечественный автомобильный рынок, позволит увеличить объём продаж.

Бренды в статье:
Читайте также