Японский производитель компания Daihatsu месяц назад начала продажи на внутреннем рынке родстера Daihatsu Copen. При этом в компании отмечают, что продажи автомобиля многократно превзошли первоначальные прогнозы руководства.
Руководство планировало за месяц реализовать около 700 компактных родстеров, в то время как фактические продажи составили около 4 тысяч экземпляров. Менеджеры отмечают, что из общего объема проданных автомобилей около 70% реализованных машин обладают автоматической трансмиссией.
Новый японский автомобиль предлагается с единственным турбированный двигатель объемом 0,66 литра. Данный силовой агрегат обладает мощностью 63 лошадиные силы при максимальном крутящем моменте 92Нм. Трансмиссия для автомобиля предлагается либо механическая с пятью скоростями, либо вариатор.
Главной особенностью автомобиля является использование съемных кузовных панелей, что позволяет при необходимости поменять, например, цвет транспортного средства. Аналогичными особенностями обладает и салон, где можно заменить некоторые элементы интерьера.
Для повышения проходимости компактного родстера используется опциональное использование дифференциала повышенного требования. Уже в базовой комплектации модель предлагается с кондиционером, подогревом сидений переднего ряда, возможностью запуска двигателя с кнопки, а также системой старт-стоп для повышения топливной экономичности. Кроме того, в качестве опции родстеру предлагается система мультимедиа с сенсорным дисплеем управления.
Стоимость модели в Японии достигает одного миллиона 800 тысяч йен.
Новый японский автомобиль предлагается с единственным турбированный двигатель объемом 0,66 литра. Данный силовой агрегат обладает мощностью 63 лошадиные силы при максимальном крутящем моменте 92Нм. Трансмиссия для автомобиля предлагается либо механическая с пятью скоростями, либо вариатор.
Главной особенностью автомобиля является использование съемных кузовных панелей, что позволяет при необходимости поменять, например, цвет транспортного средства. Аналогичными особенностями обладает и салон, где можно заменить некоторые элементы интерьера.
Для повышения проходимости компактного родстера используется опциональное использование дифференциала повышенного требования. Уже в базовой комплектации модель предлагается с кондиционером, подогревом сидений переднего ряда, возможностью запуска двигателя с кнопки, а также системой старт-стоп для повышения топливной экономичности. Кроме того, в качестве опции родстеру предлагается система мультимедиа с сенсорным дисплеем управления.
Стоимость модели в Японии достигает одного миллиона 800 тысяч йен.