Такая стратификация вполне объяснима. Примерно к возрасту после 35 лет люди в основном и вступают в период социальной и профессиональной зрелости. Получено образование, построена карьера, создана семья и решены (или решаются) жилищные проблемы. Уровень доходов, и жизненный опыт позволяют, а необходимость поездок подталкивает к приобретению автомобиля, как правило уже не первого. Люди в этом возрасте уже знают, чего хотят, и имеют возможности получить желаемое.
Более молодым людям чаще не хватает опыта и средств на покупку машины, да и потребность в ней меньше. Значительной части более пожилых граждан, особенно пенсионного возраста, становится в финансовом плане сложно обновлять устаревшую технику или ее обслуживать, и потребность в поездках также снижается.
Такая стратификация вполне объяснима. Примерно к возрасту после 35 лет люди в основном и вступают в период социальной и профессиональной зрелости. Получено образование, построена карьера, создана семья и решены (или решаются) жилищные проблемы. Уровень доходов, и жизненный опыт позволяют, а необходимость поездок подталкивает к приобретению автомобиля, как правило уже не первого. Люди в этом возрасте уже знают, чего хотят, и имеют возможности получить желаемое.
Более молодым людям чаще не хватает опыта и средств на покупку машины, да и потребность в ней меньше. Значительной части более пожилых граждан, особенно пенсионного возраста, становится в финансовом плане сложно обновлять устаревшую технику или ее обслуживать, и потребность в поездках также снижается.