Понятно, что с развитием сети интернет и цифровых технологий системы электронных продаж будет теснить традиционную торговлю во всех сферах. Однако полного ухода в интернет не произойдет. Также, как с появлением электронной формы контента не умерли кинотеатры и книжные магазины, театры и концертные залы, не исчезнет и «теплый ламповый» оф-лайновый автодилерский бизнес.
Автомобили – товар технологически сложный и дорогостоящий, онлайн-покупки предполагают довольно высокий уровень доверия к продавцу, далеко не все к этому готовы. Онлайн-технологии удобны для предзаказа и проведения платежей, но для реальной покупки техники, от которой зависят жизни людей, не помешает тест-драйв, оценка комплектности, проверка качества сборки и технического состояния, а этого не сделать удаленно. Поэтому, я думаю, доля он-лайн продаж автомобилей еще довольно долго будет занимать небольшую долю рынка.
Понятно, что с развитием сети интернет и цифровых технологий системы электронных продаж будет теснить традиционную торговлю во всех сферах. Однако полного ухода в интернет не произойдет. Также, как с появлением электронной формы контента не умерли кинотеатры и книжные магазины, театры и концертные залы, не исчезнет и «теплый ламповый» оф-лайновый автодилерский бизнес.
Автомобили – товар технологически сложный и дорогостоящий, онлайн-покупки предполагают довольно высокий уровень доверия к продавцу, далеко не все к этому готовы. Онлайн-технологии удобны для предзаказа и проведения платежей, но для реальной покупки техники, от которой зависят жизни людей, не помешает тест-драйв, оценка комплектности, проверка качества сборки и технического состояния, а этого не сделать удаленно. Поэтому, я думаю, доля он-лайн продаж автомобилей еще довольно долго будет занимать небольшую долю рынка.