Автомобили на AliExpress

5 марта 2019 г. 2 1051 Дмитрий Стоян
AliExpress начнет продавать автомобили в России

Сначала будут доступны только Chery
Нор Дмитрий Александрович (Директор, SkySoft) Нор Дмитрий Александрович (Директор, SkySoft)

Продажи автомобилей в интернете уже скоро станут не новинкой, а нормой. Уже три компании занимаются этим. Renaut, Land Rover, Tesla. Теперь к ним добавилась компания Cherry. Интернет очень хороший канал для продвижения продукции и глупо его не использовать, особенно интернет-платформу AliExpress, которая известна во всем мире. Но здесь китайцы поступили еще умнее, чем их конкуренты, взяв готовую площадку для продвижения, а не создавая собственную, т.к. создание и продвижение собственной, требует больших затрат. В будущем, мне кажется, другим производителям автомобилей сложно будет конкурировать с китайцами, потому что у китайцев отлично налажена система производства и продвижения товаров, и они заберут большую часть мирового рынка, т.к. производителей стало много, а денег у людей немного, и в данной ситуации у китайских производителей авто самое большое конкурентное преимущество.

Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам") Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

Решение AliExpress и китайского автопроизводителя “Чери”, чьи автомобили станут пионерами продаж на торговой площадке – своевременное. Хотя Интернет доступен у нас уже почти тридцать лет, первая сделка по продаже автомобиля онлайн в России прошла лишь в 2016 году. И это при том, что крупные сделки через Сеть наиболее выгодны продавцам, поскольку сразу “отбивают” затраты на онлайн-рекламу. Однако только сейчас, когда у россиян накопился достаточно длительный опыт использования онлайн-сервисов, чтобы доверие к электронной коммерции выросло достаточно, чтобы решиться на крупные покупки. Одновременно в онлайн пришли и продавцы, поскольку продажи через традиционные каналы идут уже не теми же темпами, что раньше. В последние два года последовало много анонсов в этой сфере, в том числе магазин Renault в 2017 году и старт онлайн-продаж Jaguar Land Rover в 2018. Главным драйвером роста продаж автомобилей через электронные маркетплейсы может выступить каршеринг, поскольку операторы неоднократно закупают транспортные средства по мере расширения бизнеса.

Бренды в статье:
Читайте также